Лучшие производители газовых плит в Китае

Возможно, вы захотите найти ведущих производителей газовых плит 10 в Китае. Теперь мы рекомендуем несколько хороших поставщиков газовых плит для вашей справки. Добро пожаловать в подпишитесь на нас

1.Jinhuali бытовой техники, ООО

Фошань Город Jinhuali Бытовая Электротехника Co., Ltd является одним из лучших производителей газовых плит в Китае, который был основан в 1998 и имеет более чем столетнюю историю 20. Культура Jinhuali должна быть той, которая хорошо признана всеми нашими сотрудниками и работниками; в то же время наш лидер высоко ценит качество, которое является приоритетом.

У нас есть две фабрики 60000 квадратный метр. Кроме того, у нас есть отделы по производству 6, выставки 3 и более чем персонал 300. Зарубежная команда имеет в своем составе персонал 10 и персонал 4.

Jinhuali является производителем ведущих профессиональных бытовых приборов. Мы тепло принимаем и предоставляем услуги OEM / ODM. В основном мы предоставляем кухонные приборы для глобальных клиентов, такие как газовая плита, автономная газовая духовка, вытяжка, вентилятор и вытяжка, вентилятор. С сильной системой контроля качества наша компания соответствует международным стандартам. С сильный корпоративная концепция, которая вести наш бренд, чтобы стать больше, сильнее, богаче и дольше, мы стремимся создать Глобальный Известный бренд.

Фабричные преимущества:

  • Защита продукта качеством 100%
  • Защита от перегрузки по времени 100%
  • Защита платежей 100%
  • Самый надежный завод бытовой техники
  • Прошел CE, CB, SASO, SOCAP, COC, BV
  • Новый штамповочный пресс и регулярный ремонт пресс-форм, чтобы сделать металлические детали в стандарте
  • Сильная независимая способность разработки продукта
  • Больше выбора цвета, сделай сам свой стакан и пакет.
  • Все продукты проходят 5 шаги контроля качества перед отправкой
  • Более чем 10 лет экспортирует опыт, чтобы гарантировать бесперебойную доставку ваших товаров

2.Zhongshan HEME Кухонная техника Лтд

производители газовых плит

HEME была основана в 2000 в провинции Гуандун. Это один из ведущих брендов-производителей вытяжек и газовых плит в Китае.
Достигнув годового объема производства деталей 700,000 и одобренного ISO9001, CCC, CE, ETL, SAA, SASO и т. Д., HEME поставляет свои кухонные вытяжки более чем известным брендам 50 на внутреннем рынке Китая и экспортирует свои встроенные варочные панели в более чем в 40 странах и регионах за рубежом. Наслаждайтесь хорошей репутацией благодаря стильному дизайну и превосходному качеству исполнения среди всех клиентов.
HEME постоянно работает над тем, чтобы предоставлять высококачественные продукты и превосходное обслуживание благодаря своей превосходной команде продаж, профессиональной технической команде, тщательной команде контроля качества и примерно опытным работникам 400 с конвейеров.
HEME несет свою философию «гармоничность и счастье», чтобы стать ведущим профессиональным производителем кухонной техники в полную силу.
Благодарим Вас за выбор HEME в качестве надежного поставщика OEM / ODM.

3. Юнкан Тяньхун Металл Производитель

производители газовых плит

Yongkang Tianhong Metal Производитель специализируется на производстве кухонных принадлежностей в Китае. Он расположен в известной столице оборудования Китая - Юнкан, провинция Чжэцзян. Занимая площадь свыше 21,000 квадратных метров, ее основные продукты включают чугунную газовую плиту, чугунную газовую горелку, настольную газовую плиту, макаронные изделия и так далее.
Обладая мощной технической силой, богатым опытом, строгим управлением и современным оборудованием, его ежедневная производственная мощность превышает наборы чугунной газовой плиты 6000 и наборы макаронных изделий 4000. Она экспортирует более $ 15,000,000 в год в страны Европы, Америки и Среднего Востока и создает стабильную клиентскую базу в Германии, Испании, Индонезии, Южной Африке, Дубае, Саудовской Аравии, Египте, Алжире и т. Д.
С хорошим качеством, конкурентоспособной ценой, быстрой доставкой и превосходным обслуживанием мы с нетерпением ждем совместной работы с вами для получения большей взаимной выгоды.

4.Yongkang Chenao Газовый Прибор, ООО

Компания Yongkang Chenao Gas Appliance Co., Ltd. была основана в 1992, имела многолетнюю историю 26. Это фабрика, которая специализируется на производстве кухонных приборов, таких как газовая плита, газовая горелка, газовая плита, утюг и так далее. Он имеет более чем мастерскую 25,000, специализирующуюся на производстве, и нанимает одну группу технического персонала и дизайнеров, которые имеют специальность; непрерывно внедряет одно целое комплектное отечественное высокоточное литье чугуна, высокоточное оборудование, поглотители отечественной и зарубежной передовой техники литья твердых изделий; гарантирует качество продукции современным производственным оборудованием, строгим методом проверки и механизмом управления потреблением. Продукты доступны по всей стране, приветствуются отечественными и зарубежными покупателями, и предоставляют полный комплект формы для многих известных экспортных продуктов, завоевавших хороший престиж. Сейчас это один из лучших производителей газовых плит в Китае.

«Наслаждайтесь готовкой» наша обязанность заключается в том, чтобы стремиться к удовлетворению клиента, очевидная масса - это жизнь предприятия, брать за основу взаимную выгоду, брать цель - создавать высококачественные товары. Искренне надеемся на сотрудничество с отечественными и зарубежными заказчиками, вместе создаем великолепный бизнес!

5.Zhongshan Gold Brand Electric Appliance Co., Ltd.

Чжуншань Gold Brand Electric Appliance Co., Ltd.

Компания электроприборов «Чжуншань Голд Брэнд» специализируется на производстве и продаже кухонных приборов европейского дизайна, включая газовую плиту, керамическую плиту, газовый водонагреватель и вытяжку. С хорошим опытом и профессионализмом в области кухонной техники. Продукция имеет большинство международных разрешений, в том числе CE, CB, EMC, GS и т. Д. И продукция продается по всему миру, охватывая Европу, Австралию, Азию, Южную Америку, страны Ближнего Востока и Африки.

Gold Brand и Skydnor теперь стали ведущими партнерами мирового лидера в производстве кухонных принадлежностей. Наша конечная цель - поиск беспроигрышных решений с нашими деловыми партнерами. Помимо стремления к качеству и превосходному обслуживанию, мы учитываем потребности наших клиентов. Как ведущий эксперт в области производства, мы будем продолжать обслуживать заказы OEM-производителей для известных международных брендов, а также приступить к технологическому прогрессу.

Спасибо за чтение.

Мы расскажем о следующих ведущих производителях газовых плит 5 в следующих новостях. Если вы хотите получить прайс-лист от них, мы можем вам помочь.

Похожие темы

TOP 10 gas stove
Spread the love

You may want to find top 10 gas stove manufacturers in China. Now we recommend some good gas stove suppliers for your reference. Welcome to subscribe us.

1.Jinhuali household appliance LTD

Foshan City Jinhuali Household Electrical Appliance Co., Ltd is one of the best gas stove manufacturers in China, which was established in 1998 and more than 20 years old histories. The culture of Jinhuali must be one which is well acknowledged by all of our staff and workers; at the same time gets highly granted by our leader who takes quality as a priority.

We have two factories which are 60000 square meter. Also, we have 6 producing departments, 3 exhibitions and more than 300 staffs. Overseas team has 10 stuffs and 4 staffs in the Management team.

Jinhuali is a manufacturer of leading professional household appliance. We warmly accept and provide the OEM / ODM services. We mainly provide kitchen appliance for global customers, such as gas stove, free standing gas oven, range hood, fan and range hood motor, fan motor. With the strong quality control system, our company has up to the international standard. With strong corporate concept which lead our brand to become greater, stronger, richer and longer, we aim to create a global famous brand.

Factory advantages:

  • 100% product quality protection
  • 100% on-time shipment protection
  • 100% payment protection
  • Most reliable household appliance factory
  • Passed CE, CB, SASO, SOCAP, COC, BV
  • New punching machine and mold regular repair to make the metal parts in standard
  • Strong independent development product ability
  • More color choice, DIY your glass and package.
  • All products pass 5 steps quality control before ship out
  • More than 10 years exporting experience to guarantee your goods to be shipped out smoothly

2.Zhongshan HEME Kitchen Appliance Co., Ltd.

gas stove manufacturers

HEME was founded in 2000 in Guangdong. It is one of the leading brand-supporter of cooker hoods and gas stove manufacturers in China.
Having attained an annual production volume of 700,000 pieces, and approved by ISO9001, CCC, CE, ETL, SAA, SASO, etc. HEME supplies its cooker hoods to more than 50 famous brands in China domestic market and exports its built-in hobs to more than 40 countries and areas overseas. Enjoy a good reputation on its stylish design and superior workmanship among all customers.
HEME works continuously to provide the premium products and superior service through its excellent sales team, professional technical team, meticulous QC team, and approximately 400 experienced workers from assembly lines.
HEME carries its philosophy “harmoniousness and happiness” to head to become a leading professional manufacturer of kitchen appliances at full force.
Thank you for choosing HEME as your reliable OEM/ODM supplier.

3. Yongkang Tianhong Metal Manufacturer

gas stove manufacturers

Yongkang Tianhong Metal Manufacturer is specialized in producing Kitchenware in China. It is located in the Well-Known Hardware Capital of China —- Yongkang, Zhejiang. Covering an area over 21,000 square meters, its main products include Cast Iron Gas Stove, Cast Iron Gas Burner, Table Gas Cooker, Pasta-Maker and so on.
With powerful technical force, rich experience, strict management, and advanced equipment, its daily producing capacity reaches over 6000 sets of Cast Iron Gas Stove and over 4000 sets of Pasta Maker. It exports more than $15,000,000 per year to European, American and Mid East countries and sets up a stable customer base among Germany, Spain, Indonesia, South Africa, Dubai, Saudi Arabia, Egypt, Algeria, etc.
With good quality, competitive price, fast delivery, and superior service, we are looking forward to working with you together for more mutual benefits.

4.Yongkang Chenao Gas Appliance Co., Ltd

Yongkang Chenao Gas Appliance Co., Ltd. was established in 1992, had 26 years history. It is a factory which specialized in producing kitchen appliance, such as gas stove, gas burner, gas hob, iron craft and so on. It has more than 25,000 squares workshop that specialized in producing, and hires one batch technical personnel and the designers who have the specialty; introduces one whole set domestic high accuracy iron stock casting, the precision work equipment, absorbers the domestic and foreign advanced hard casting technique of manufacture unceasingly; guarantees the product quality by the advanced production equipment, the strict examination method and the consummation management mechanism. The products are available throughout the country, welcomed by the domestic and foreign customers, and provide a complete set form for many famous export products, have won good prestige. Now it is one of the best gas stove manufacturers in China.

“Enjoy cooking” our responsibility is to pursue customer satisfaction, the apparent mass is the enterprise life, take the reciprocal benefit as the guidance, take creates high-quality goods as the goal. Sincerely looking forward to cooperating with the domestic and foreign customers, creates the magnificent business together!

5.Zhongshan Gold Brand Electric Appliance Co., Ltd.  

Zhongshan Gold Brand Electric Appliance Co., Ltd.

Zhongshan Gold Brand electric appliance co .,ltd, Which is specialized in producing and selling European design kitchen appliances, including Gas Hob, Ceramic Hob, Gas Water Heater and Range Hood.  With good expertise and professionalism on the kitchen appliances field. The products are with the most international approvals including CE,CB,EMC,GS etc. And the products are sold all over the world, covering Europe, Australia, Asia, South America, Middle east and Africa countries.

Gold Brand and Skydnor now have developed to be top partners with worldwide top kitchenware manufacturer, seeking for a WIN-WIN with our business partners is our ultimate goal, besides striving for quality and services excellence, we are accommodating to the needs of our clients. As a leading manufacturing expert, we will continue to cater to OEM orders for renowned INTERNATIONAL BRANDS while embarking towards technological advancement.

Thank you for reading.

We will provide the next top 5 gas stove manufacturers in the next news. if you want to get price list from them, we can help you.

Related Post


Spread the love