Лучшие производители вытяжек 5 в Китае

Ищете лучших производителей вытяжек в Китае? Мы выбираем лучших поставщиков вытяжек 5 из более чем производителей бытовой техники 300 в Китае.

1. ZHEJIANG SENG CO., LTD., ООО

сенг вытяжка

ZHEJIANG SENG ELECTRONIC APPLIANCE CO., LTD., Является профессиональным предприятием, специализирующимся на производстве высококачественных кухонных электроприборов. В настоящее время компания имеет квадратные метры 50000 и квадратные метры 80000, соответственно, две передовые специализированные фабрики, продукты, охватываемые восемью сериями встроенной плиты, встроенной раковиной, вытяжками, раковиной из нержавеющей стали ручной работы, кухонным шкафом из нержавеющей стали, паровым ящиком, духовкой, посудомоечная машина и тд.

В настоящее время SENG становится ведущим брендом бытовой техники высокого класса в Китае. На экспортном рынке вытяжные шкафы, раковина из нержавеющей стали, встроенная плита экспортировались в США, Канаду, Великобританию, Францию, Германию, Ближний Восток, Австралию, Новую Зеландию, Сингапур, Малайзию, Таиланд, Вьетнам и т. Д., Более двух Десятки стран и регионов мира, компания SENG прошла сертификацию международного стандарта ISO9001 и такие сертификаты, как CCC, CE, CB, GS, SAA и ETL. Компания SENG имеет современное производственное оборудование, такое как лазерная резка, лазерный сварочный аппарат, штамповка с ЧПУ, гибочный станок с ЧПУ, автоматический поверхностный процессор и автоматические сборочные линии и т. Д.,

Профессиональная команда разработчиков и разработчиков Seng постоянно развивается новый стиль вытяжек, раковина SS с целью удовлетворения рыночного спроса каждый год, мы предоставляем услуги OEM и ODM. Компания SENG занимается предоставлением технологий, защиты окружающей среды, стильных кухонных изделий для каждого клиента. Мы всегда стремимся к этой цели, стремясь завоевать доверие клиентов, инновации, лидирующие на рынке, и это наше убеждение и стремление.

Характеристика продукта: Европейский стиль 90cm Canopy современные кухонные вытяжки Коммерческая вытяжка

европейская вытяжка
Модель продукта: 10D7-1/10D7
Состав: Нержавеющая сталь
Рейтинг: 220v, 50hz / 110v, 60hz
Воздушный поток: 700CFM
Света: 2 * 1.5W светодиодная лампа
Фильтр: Крышка из нержавеющей стали + алюминиевый фильтр
Шум: ниже, чем 65dba
Дымоход: 40 + 40CM

2. Вестар Международная Промышленная Компания, ООО

капюшон vestar

Vestar International Industry Co., Ltd. начала свою деятельность как европейская компания-экспортер высококачественных компонентов для кондиционеров, холодильников, встроенных духовок, вытяжек, варочных панелей и стиральных машин. Наши главные руководители имеют опыт работы в области бытовой техники более чем за 15. Теперь на заводе наших акционеров у нас есть 66,000 квадратных метров промышленной площади, включая 25,800 квадратных метров заводской площади. У нас есть сотрудники 946, с профессиональными инженерами по формовке и технике 65 и более чем старшими техническими специалистами по пресс-формам 100.

Основная производственная мощность Большие / точные формы и литьевые формы - 800sets / год Металлические формы -1200sets / год Пластиковые компоненты - 9.2 Миллион штук / год Металлические компоненты - 15 Миллион штук / год Распылительные детали - 72 Миллион квадратных метров в год Испарители / конденсаторы Основное оборудование Обрабатывающие центры с цифровым управлением с ЧПУ Высокоточные искровые генераторы с цифровым управлением Станки для точной высечки с ЧПУ Станки для круговой резки Более 200 комплектов металлообрабатывающего оборудования, включая большие гидравлические машины высокого давления 2 усовершенствовали автоматические линии статического распыления жидкости и порошкового напыления 90-ton до 1000-ton.

Vestar предлагает клиентам широкий спектр продуктов, которые стильно оформлены нашими дизайнерами и подкреплены нашей высококвалифицированной командой инженеров, выполняющих строгие меры контроля качества. Vestar остается на грани технологии, предлагая клиентам последние тенденции в системах качества по конкурентоспособным ценам.

Характеристика продукта: мотор вытяжка, как установить кухонную вытяжку

капот
Модель №. EC0419A-S (SS) EC0429A-S (SS) EC0419E-S (SS) EC0429E-S (SS)
Ширина (см) 90
Мощность мотора (Вт) 100/200
Тип управления кнопка / электронная кнопка
Скорость извлечения (воздуховода) m3 / ч 650/850
Уровень шума (дБ) MAX56
Смазочный фильтр Aluminium3x4 слои
лампы / Мощность (n ° × W) Лампа2x40 / галоген2x20
Труба воздуховода (мм) 150
Размеры упаковки (Ш × Г × В, мм) 950X295X555
Вес брутто (кг) 12.3
Вес нетто (кг) 9.8
Нагружаемость (20, / 40, / 40HQ) 192/392/430
размер дымохода (мм) 400 + 330
Сертификаты CE / CB

3. Чжуншань Nuoyi Electric Co., Ltd.

Nuoyi приборостроительный завод

Zhongshan Nuoyi Electric Co., Ltd. - это высококлассная современная кухонная техника, поддерживающая экспертов, у продуктов есть газовые плиты, керамическая плита, индукционная плита, вытяжка, духовка, раковина, смесители, фритюрница, очистители воздуха, охватывающие виды 10, 130 виды разного ассортимента продукции. В странах и регионах 13 по всему миру насчитывается миллион домашних хозяйств 63, которые используют кухонную технику Nuoyi для приготовления богатых блюд. Nuoyi, основанная в 2010, фабрика занимает площадь в квадратные метры 30,000, сотрудники 310 посвятили себя производству высококачественных кухонных приборов, придерживались оригинального дизайна продукта, предложили уникальные дизайнерские решения для известного в мире бренда. Nuoyi имеет инженеров 15, которые имеют более чем 10-летний опыт работы в области высокотехнологичной кухонной техники, получают патенты 80 на внешний вид дизайна.

Дизайн продукта и инновации: Nuoyi, их собственная команда дизайнеров продуктов, продолжает работать с мастерами дизайна из Италии, Германии и др. Над созданием креативных современных кухонных электрических изделий. Nuoyi нерегулярно представляет высококачественные детали из Германии, Италии, Чжэцзяна и др. Стран и регионов, это один из путей инноваций в продуктах. Система качества продукции: компания Nuoyi проходит ISO9001: стандарты системы качества 2008, газовые плиты прошли CE, CB , SASO, сертификация COC от SGS Institution; вытяжки получают сертификацию CE, CB, CE, SASO, COC от института ITS; Керамическая плита, индукционная плита имеют сертификаты CE, CB, EMC, SASO от института STC. Кредитная система Nuoyi: Предприятия Alibaba Gold Pinsent, Завод прошел сертификацию TUV Rhineland-site.

Характеристика продукта:

фабрика вытяжек Nuoyi

4. CookAid Appliances

кухонная вытяжка

CookAid Appliances находится в Шунде, Фошань, одном из крупнейших производителей вытяжек, недалеко от города Чжуншань. Мы специализируемся на производстве кухонных вытяжек, конфорок, встраиваемых духовок и многих других кухонных приборов и специализируемся на контроле качества с полным ассортиментом продукции, соответствующей стандартам ISO9001, CE, CB, GS, RoHS, ERP, SAA, COC. С отличным дизайном и производственной командой, мы можем изготовить широкий ассортимент продукции самостоятельно или в соответствии с дизайном заказчика.

Благодаря многолетнему развитию, CookAid работает со многими всемирно известными брендами по всему миру и завоевала высокую репутацию в Европе, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Техника CookAid, Ваши Кулинарные Профессионалы! Мы тепло приветствуем сотрудничество из дома и за рубежом!

Характеристика продукта: кухонная вытяжка из нержавеющей стали

Тип: Настенные
Материалы 430 # S / S или окрашенный + стекло спереди
Ширина 600mm (700mm, 900mm доступно)
переключатель Сенсорное управление
Скорости 3
Фильтр 5 слои Alum.x 2 ПК
Лайт 2X1.5W светодиодные фонари
Выход воздуха (Стандарт) 750m3 / ч
Тип двигателя 1 х 210w
Структура двигателя Пластиковый корпус двигателя + Пластиковый вентилятор (доступны металлический корпус двигателя и вентилятор)
Высота дымохода 400 + 400MM
Распродажа 150mm
штепсель с
Удлинитель с
Угольный фильтр Опция

5. Jinhuali Бытовая Электротехника Co., LTD.

производитель вытяжек Jinhuali

Фошань Город Jinhuali Бытовая Электротехника Co., Ltd это модернизированное предприятие, созданное в 1998, и у нас более чем 20-летняя культура. Культура Jinhuali должна быть той, которая хорошо признана всеми нашими сотрудниками и работниками; в то же время наш авторитет высоко ценит качество, которое является приоритетом. У нас есть две фабрики, которые 60000 квадратных метров. Кроме того, у нас есть отделы по производству 6, выставки 3 и более чем люди 300. Зарубежная команда имеет в своем составе 10 и людей из 4 в команде менеджеров.

Наша компания является производителем ведущих профессиональных бытовых приборов. Мы тепло принимаем и предоставляем услуги OEM / ODM. В основном мы предоставляем кухонные приборы для глобальных клиентов, такие как газовая плита, автономная газовая духовка, вытяжка, вентилятор и вытяжка, вентилятор. С сильной системой контроля качества наша компания соответствует международным стандартам. С сильной корпоративной концепцией, которая заставляет наш бренд становиться больше, сильнее, богаче и дольше, мы стремимся создать всемирно известный бренд.

кухонная вытяжка
капот диапазона oem
заводской склад
выставка Цзиньхуали

Спасибо за ваше чтение! Если вы хотите больше информации о поставщиках Китая, пожалуйста, подпишитесь на нас!

Похожие темы

Вывод
Дата пересмотра
Пункт отзывы
Лучшие производители вытяжек 5 в Китае
Автор Рейтинг
51star1star1star1star1star

top 5 range hood manufacturers in china

Looking for best range hood manufacturers in China? We choose the top 5 range hood suppliers from more than 300 household appliance manufacturers in China.

1. ZHEJIANG SENG ELECTRONIC APPLIANCE CO., LTD

seng range hood

ZHEJIANG SENG ELECTRONIC APPLIANCE CO., LTD., is a professional enterprise focus on high-end kitchen electrical appliance products. At present, the company has 50000 square meters and 80000 square meters respectively two advanced specialized factories, products covered by eight series of the integrated stove, integrated sink,  range hoods, handmade stainless steel sink, stainless steel kitchen cabinet, steam box, oven, dishwasher and so on.

SENG now become a leading brand of domestic high-end kitchen appliances in China.   In the export market, range hoods, stainless steel sink, integrated stove have been exported to the USA, Canada, U.K., France, Germany, Middle East, Australia, New Zealand, Singapore, Malaysia, Thailand, Vietnam etc., more than two dozens countries and regions in the world , SENG Company has passed the international standard approval ISO9001 and certificate such as CCC,CE,CB,GS,SAA, and ETL.   SENG company have advanced production equipment, such as laser cutting machine, laser welding machine, CNC punching, CNC bending machine, automatic surface processor and automatic assembly lines etc.,

Seng’s professional R & D team continuously develop new style of range hoods, SS sink in order to meet the market demand every year, we provide OEM and ODM service. SENG Company is dedicated to providing technology, environmental protection, stylish kitchen products to each customer. With the quality to win the trust of customers, innovation leading in the market, it is our belief and pursuit, We will always strive for this goal.

Feature product: European Style 90cm Canopy modern kitchen hoods Commercial Range hood

european range hood
Product Model: 10D7-1/10D7
Material: Stainless steel
Rating: 220v,50hz/110v,60hz
Air flow: 700CFM
Light: 2*1.5W LED lamp
Filter:  Stainless steel cover+aluminum filter
Noise: lower than 65dba
Chimney: 40+40CM

2. Vestar International Industry Co., Ltd.

vestar range hood

Vestar International Industry Co., Ltd. began as a European background company for exporting high-quality components of air conditioners, refrigerators, built-in ovens, range hoods, hobs and washing machines. Our main management persons have more than 15 years’ working experience in home appliance field.  Now, in our shareholder factory, we have 66,000 square meters of industrial area, including 25,800 square meters of factory area.  We have 946 employees, with 65 professional mold & technique engineers and more than 100 senior mold technicians. 

Main production capacity Big/exact moulds and injection moulds – 800sets/year Metal moulds -1200sets/year Plastic components – 9.2 Million pieces/ year Metal components- 15 Million pieces/ year Spraying parts – 72 Million square meters per year Evaporators/condensers  Main Equipment CNC digital control processing centers High precision digital control spark generators CNC precise carving machines Circular cutting machines Over 200 sets of metal processing equipment including large hydraulic pressure machines 2 advanced automatic static liquid spray and powder spraying lines 90-ton to 1000-ton injection machines. 

Vestar offers clients a diverse range of products, which are stylishly designed by our designers and backed by our highly qualified team of engineers performing rigorous QC measures. Vestar remains at the frontier of technology, offering clients the latest trends of quality systems at competitive prices.

Feature product: cooker hood motor how to install a chimney kitchen range hood

feature range hood
Model No. EC0419A-S(SS) EC0429A-S(SS) EC0419E-S(SS) EC0429E-S(SS)
Width(cm) 90
Motor Power (Watts) 100/200
control type push button/            electronic button
Extraction rate(ducted) m3/h 650/850
Noise Level(dB) MAX56
Grease filter Aluminium3x4 layers
lamps / Power(n°×W) Lamp2x40/ Halogen2x20
Ducting pipe(mm) 150
Packing Dimensions(W×D×H,mm) 950X295X555
Gross Weight (kgs) 12.3
Net Weight (kgs) 9.8
Loadability(20,/40,/40HQ) 192/392/430
chimney size(mm) 400+330
 Certificate CE/CB

3. Zhongshan Nuoyi Electric Co., Ltd.

nuoyi appliance factory

Zhongshan Nuoyi Electric Co., Ltd. is a high-end modern kitchen appliances supporting experts, products have Gas stoves, Ceramic hob, Induction hob, Range hood, Oven, Sink, Faucets, Air fryer, Air purifiers, covering 10 species, 130 kinds of different product portfolio. There are 13 million households in 63 countries and regions all over the world, are using Nuoyi kitchen appliances to cook rich dishes.   Nuoyi founded in 2010, the factory covers an area of 30,000 square meters, 310 staffs, has been committed to manufacturing high-end kitchen appliances, adhere to the original product design, offered unique design solutions for well-known brand in the world. Nuoyi has 15 engineers who are with more than 10 years experience in high-end kitchen appliances field, gets 80 patents of appearance design.

Product design and innovation: Nuoyi their own product design team continues to work with design masters from Italy, Germany, etc., to develop creative cutting-edge kitchen electric products. Nuoyi irregularly introduces high-quality parts from Germany, Italy, Zhejiang, etc. countries and regions,  it is one of the ways on product innovation   Product Quality System: Nuoyi company get through ISO9001: 2008 quality system standards, gas stoves passed CE, CB, SASO, COC certification from SGS Institution; hoods obtain CE, CB, CE, SASO, COC certification from ITS institution; Ceramic stove, Induction cooker obtain CE, CB, EMC, SASO certification from STC institution.   Nuoyi credit system: Alibaba Gold Pinsent business enterprises, Factory passed TUV Rhineland-site certification.

Feature product:

nuoyi range hood factory

4. CookAid Appliances

cookaid range hood

CookAid Appliances locates in Shunde, Foshan, one of the largest range hood manufacturers, close to Zhongshan City. We are specialized in Range hood, Hobs, Built-in ovens, and many other Kitchen Appliances manufacturing and dedicated in quality control with a full range of products meet ISO9001, CE, CB, GS, RoHS, ERP, SAA, COC standards. With an excellent design and production team, we can manufacture a wide range of products by ourselves or according to customer’s design.

With years of development, CookAid now has been working with many world-famous brands throughout the world and gained a high reputation in Europe, Southeast Asia, South America, and the Middle East. CookAid Appliances, Your Culinary Professionals! We warmly welcome cooperation from home and abroad!

Feature product: stainless steel kitchen chimney hood

Type Wall Mounted
Material 430#S/S  or painted + glass front
Width 600mm (700mm, 900mm available)
Switch Touch control
Speeds 3
Filter 5 layers Alum.x 2 pc
Light 2X1.5W LED lights
Air output (Standard) 750m3/h
Motor Type 1 x 210w
Motor Structure Plastic Motor housing + Plastic fan blower (Metal motor housing and Fan blower available)
Chimney Height 400+400MM
Outlet 150mm
Plug with
Extension Pipe with
Carbon Filter Optional

5. Jinhuali Household Electrical Appliance Co., LTD.

jinhuali range hood manufacturer

Foshan City Jinhuali Household Electrical Appliance Co., Ltd is a modernized enterprise, which was established in 1998 and we have more than 20 years old culture. The culture of Jinhuali must be one which is well acknowledged by all of our staff and workers; at the same time gets highly granted by our authority who take quality as a priority.     We have two factories which are 60000 square meters. Also, we have 6 producing departments, 3 exhibitions, and more than 300 people. The overseas team has 10 kinds of stuff and 4 people in the Management team.    

Our company is a manufacturer of leading professional household appliance. We warmly accept and provide the OEM / ODM services. We mainly provide kitchen appliance for global customers, such as gas stove, free standing gas oven, range hood, fan and range hood motor, fan motor. With the strong quality control system, our company has up to the international standard. With a strong corporate concept which leads our brand to become greater, stronger, richer and longer, we aim to create a globally famous brand.

kitchen range hood
oem range hood
factory warehouse
jinhuali exhibition

Thank you for your reading! If you want more information about China suppliers ,please subscribe us!

Related Post

Summary
Review Date
Reviewed Item
top 5 range hood manufacturers in china
Author Rating
51star1star1star1star1star